Каждый автомобилист время от времени сталкивается с ремонтными работами выхлопной системы. И каждый задается вопросом: “Как выбрать качественный глушитель?”, “Какой глушитель лучше?”Завод компании Автоглушитель работает с 1995 года. За этот срок накоплен колоссальный опыт производства выхлопных систем. Ежедневно выпускается более 15 000 единиц продукции - глушители, резонаторы, приемные и соединительные трубы для автомобилей ГАЗ, ВАЗ. УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, спецтехники и автомобилей иностранного производства. Каждое изделие имеет фирменный штамп завода и проходит качественную двойную проверку на каждом этапе производства.
Чтобы каждый автомобилист не задавался вопросом, “Какой глушитель лучше?” мы разработали уникальную систему контроля качества всей произведенной продукции. Контроль исходного сырья от поставщиков, а далее проверка качества швов, герметичности, геометрии, покраски и упаковки готового изделия.
Чтобы каждый автомобилист с легкостью отвечал на вопрос: “Какой глушитель лучше?”, мы разработали уникальную систему контроля качества всей произведенной продукции. Контроль исходного сырья от поставщиков, а далее проверка качества швов, герметичности, геометрии, покраски и упаковки готового изделия.
Только качественные комплектующие, производство конвейерного типа и четкие регламентированные действия каждого из работников завода помогают производить продукт высочайшего качества.
Завод “Автоглушитель” это огромное производство глушителей в Нижнем Новгороде площадью более 25 000 м2.
На заводе работает автоматизированная линия корейского оборудования. Пресса, трубогибы, закатные станы и другие высокоточные станки.
Каждая деталь для производства глушителя полностью соответствует оригинальным заводским размерам, которые заложены заводом изготовителем.
С момента открытия завода и запуска производства в компании Автоглушитель была организована служба технического контроля.
Специалистами технического контроля завода Автоглушитель (ОТК) осуществляется своевременное выявления нарушений в технологии производства на каждом из этапов производства.
Девиз нашей службы ОТК: «Мастерство — кредо, аккуратность — закон»
Все начинается с момента поступления на производство Автоглушитель металла, из которого в дальнейшем изготавливаются глушители, резонаторы, приемные, промежуточные, соединительные, и переходные трубы, нейтрализаторы, трубы приемные с нейтрализатором катализаторы, пламя гасители, искрогасителей, багажники, лестницы, кенгуринги, подножки, защиты передних и задних бамперов для автомобилей иностранного и российского производства.
– это электросварные и перфорированные труб с толщиной стенок 1,5 мм и 2,0 мм и диаметром от 32 мм до 76 мм из конструкционной стали 08ПС и листовой металл в рулонах и в листах толщиной от 1,0мм до 8 мм из стали 08ПС/КП.
Нашими поставщиками являются известные и проверенные российские трубные и металлургические предприятия такие как ПАО «Северсталь», ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат", АО «Борский трубный завод», ООО "Тольяттинский трубопрофильный завод", ООО ТД «РТПЗ» и др.
Поступивший завод Автоглушитель металл в рулонах измеряется мастером ОТК по ширине заказанных штрипсов с помощью рулетки. У электросварных труб проверка производиться с помощью электронного микрометра, измеряется толщина стенок, визуально проверяется качество электросварного шва, наличие вмятин и коррозии.
Листовой металл, поступивший в пачках, проверяется только на толщину листа с помощью электронного микрометра.
Электросварная труба марки стали 08ПС после первичного контроля поступает на участок резки и гибки.
Мастер ОТК проверяет длину нарезанной трубы рулеткой, наличие заусенец и качество сварного шва трубы на наличие трещин и разрывов.
После этого труба передается на гибочные пресса, где в начале смены установлены приспособления с ограничителями для контроля градуса загиба. Гнутая труба совместно с заготовками бачка и фланцами устанавливается в кондуктор, который заранее проверен на сохранность и годность эталонным образцам глушителей, резонаторов, приемных, промежуточных, соединительных и переходных труб, нейтрализаторов, труб приемных с нейтрализатором, катализаторов, пламегасителей и искрогасителей автозаводов ГАЗ, УАЗ ВАЗ, АЗЛК «Москвич», ИЖ, ОКА, ПАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, ЛУАЗ, МАЗ, Рено, Део, КИА и др.
Дополнительно вся труба визуально контролируется на отсутствие смятия металла (гофры) по внутреннему радиусу изгиба. После проверки, мастер ОТК дает разрешение на изготовление партии труб.
На участке резки и гибки труб проверяются и другие операции – такие, как дорновка и просечка труб.
После дорновки контролируется внутренние и наружные диаметры трубы, длина дорновки, качество электросварного шва трубы на разрыв и наличие трещин.
Листовой металл марки 08пс/кп , как в штрипсах, так и в листах нарезается на полуфабрикаты и полосы. Полосы поступают на участок штамповки для изготовления перфорации, перегородок, фланцев крючков и т.п. для изготовления глушителей, резонаторов, приемных, промежуточных, соединительных и переходных труб, нейтрализаторов, труб приемных с нейтрализатором, катализаторов, пламегасителей и искрогасителей автозаводов ГАЗ, УАЗ ВАЗ, АЗЛК «Москвич», ИЖ, ОКА, ПАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, ЛУАЗ, МАЗ, Рено, Део, КИА и др.
Листы определенного размера это будущие заготовки для бочков глушителя и резонаторов (обечайка). Они проверяется мастером ОТК на геометрические размеры – длина, ширина и диагональ с помощью рулетки и проверяет технологическую подрезку углов.
Также проверяется на обечайки нанесения фирменного логотипа Автоглушитель, который гарантирует нашим клиентам защиту от подделки. Дополнительно контролируется отсутствие разрывов и заусенцев в местах резки и штамповки.
На участке штамповки, где с помощью прессов иностранной фирмы HANWOO с усилием от 40 до 250 тонн происходит штамповка комплектующих таких как перегородки, крышки, фланцы, крючки и многое другое. Ассортимент комплектующих составляет более 1000 наименований.
Мастер ОТК контролирует с помощью калибров вырубленных отверстий на перегородках и фланцах на соответствие контрольному размеру. Отсутствие разрывов на металле, изгибов и заусенцев. Дополнительно происходит визуальный контроль перпендикулярности плоскости готовых фланцев к отверстиям (на изгиб и деформацию).
Изготовление продукции из комплектующих с участков резки и гибки труб и участка штамповки происходит на производственных потоках №№ 1,2, 3 и 4 завода Автоглушитель .
При запуске производственных потоков завода Автоглушитель в начале каждой смены мастер ОТК проверяет на пригодность все кондуктора, которые будут использоваться при изготовление сборки и сварки глушителей, резонаторов, приемных, промежуточных, соединительных и переходных труб, нейтрализаторов, труб приемных с нейтрализатором, катализаторов, пламегасителей и искрогасителей.
с помощью эталонных образцов заводов изготовителей.
На 1, 2 и 3 потоках, где происходит сборка-сварка глушителей, резонаторов, , нейтрализаторов, катализаторов, пламегасителей и искрогасителей к а/м марок автозаводов ГАЗ, УАЗ ВАЗ, АЗЛК «Москвич», ИЖ, ОКА, ПАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, ЛУАЗ, МАЗ, Рено, Део, КИА и др. мастер ОТК контролирует каждый этап изготовления.
На 4-м потоке, где происходит также сборка и сварка только приемных, промежуточных, соединительных и переходных труб, труб приемных с нейтрализатором, пламегасителей и искрогасителей для автомобилей марок ГАЗ, УАЗ ВАЗ, АЗЛК «Москвич», ИЖ, ОКА, ПАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, ЛУАЗ, МАЗ, Рено, Део, КИА и др.
Контроль изготовления внутренних элементов – перфорированной трубы или скрутки, сварка ее с перегородками глушителя или резонатора.
Изготовление на автоматическом корейском оборудование, качество изготовление замка.
Прокатка- плотность прижима при смыкании металла, после придания нужной формы (круглый или овальный бачок - определенного размера).
Особый контроль за качеством отбортовки края бачка. Качество отбортовки влияет напрямую на качество глушителя или резонатора.
Визуальный контроль процесса запрессовки готовых внутренних частей перфорированных труб и перегородок, которые после запрессовки и формируют основную рабочую часть каждого глушителя или резонатора.
Последующий этап очень важный и ответственный во всем процессе изготовления продукции. На этом этапе с помощью современного автоматического корейского станка фирмы HANWOO происходит процесс закатки крышек бачка глушителя или резонатора и самого бачка. От качества закатки напрямую зависит герметичность всей конструкции готового глушителя или резонатора.
Мастер ОТК очень внимательно смотрит за данным технологическим процессом и в случае выявления, каких либо замечаний останавливает процесс и контролирует настройку оборудования. После этого изготавливается полностью готовый сигнальный образец, который мастером ОТК проверяется на специальном стенде. Под давлением в 1,0 АТМ подается воздух в один конец . а другой специально глушиться. Все сварные и закатные соединения смазываются щелочным раствором и визуально контролируется выход воздуха .
На завершающем этапе изготовления готовый бачок устанавливается в специально изготовленный кондуктор, который как уже говорилось, заранее был проверен мастером ОТК на соответствие эталонному образцу.
Мастер ОТК контролирует при начале выпуска глушителей и резонаторов согласно плана, так и в течение всей смены, отбирая для проверки на участке уже готовые изделия.
Данный контроль происходит в течении всей рабочей смены по всем участкам и потокам завода Автоглушитель.
Особый контроль производиться за качеством сварных швов – это на отсутствие непроваров и прожигов, выплесков от сварки, заусенцев, остатков сварочной проволоки и равномерности нанесенного сварочного шва. Но так как на заводе Автоглушитель уже давно сформировался коллектив из профессионалов высокого уровня, то Компания Автоглушитель производит глушителей, резонаторов, приемных, промежуточных, соединительных и переходных труб, нейтрализаторов, труб приемных с нейтрализатором, катализаторов, пламегасителей и искрогасителей автозаводов ГАЗ, УАЗ ВАЗ, АЗЛК «Москвич», ИЖ, ОКА, ПАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, ЛУАЗ, МАЗ, Рено, Део, КИА и др. качество которых, только высокого качества без брака.
На заводе Автоглушитель для придания товарного вида и сохранности продукции при транспортировке и хранения а также для защиты от коррозии с самого начала был организован участок покраски и упаковки глушителей, резонаторов.
Вся продукция окрашивается антикоррозийной высоко термостойкой эмалью производства ведущих лакокрасочных заводов России. Продукция серии Стандарт и Премиум окрашивается кремнийорганической эмалью со специальными добавками серебристого и темно-серого цветов соответственно. А продукция серии ГОСТ – окрашивается на участке порошковой окраски, где используется дорогая порошковая краска иностранных производителей.
Мастерами ОТК контроль происходит от заливки краски в нагнетательные бачки до момента упаковки и укладки окрашенной продукции в специальную межоперационную тару. Контроль ведется визуально – на равномерность нанесенного слоя краски, потеки, чтобы не было излишков нанесенной краски. Для удобства хранения, погрузочно-разгрузочных работ на заводе Автоглушитель внедрено брикетирование продукции. Мастерами ОТК особый контроль уделяется на качество используемой стрейч ленты , ее спайки, и плотности используемой упаковочной бумаги. Вся продукция маркируется фирменной этикеткой. У всех серий она имеет неповторимый дизайн и полную информацию о продукции. Мастер ОТК контролирует правильность нанесенных отметок на соответствии продукции, аккуратность об клейки этикетками, и соответствии штрих кодов. Также по требованию клиентов на заводе Автоглушитель ряд продукции упаковывается в индивидуальную упаковку – пленка и микрогофрокартон.
Окрашенная и упакованная продукция поступает на складской комплекс который имеет площадь более 20 тыс.кв.м. Для удобства и быстроты отгрузки клиентам – на складе внедрена адресная система хранения. Каждый вид продукции имеет строго отведенное место для хранения. Мастер ОТК проверяет правильность размещения готовой продукции, аккуратность укладки.
Во время погрузки продукции в автомобили Мастер ОТК контролирует выполнение особенных технологических условий укладки различной продукции в кузов (использование прокладочного материала и т.п.) Это делается для того чтобы исключить получения повреждений продукцию при транспортировке до клиента.